Продвижение постов в новостной ленте
Ранее мы уже писали о таргетированной рекламе и её настройке. Продвижение постов подчиняется тем же правилам: настройка происходит точно также. Чтобы не повторяться и не тратить время тех, кто уже ознакомился с той статьей, не будем повторяться. Всем кто, еще не читал то описание таргетированной рекламы, рекомендуем настоятельно.
Рекламный кабинет «ВКонтакте»
Основным отличаем является то, что в формате продвижения постов можно прорекламировать большой пост с несколькими изображениями. Взять его можно либо со стены сообщества компании, либо создать отдельно в кабинете, чтобы не захламлять стену рекламным контентом. Рекламное объявление появится у пользователя в ленте новостей. Пример рекламного поста, созданного по средствам «продвижения записи»:
Настройка рекламного объявления происходит по тем же параметрам, что и таргетированная реклама. Но этот формат в разы дороже. За 1000 показов придется выложить минимум 30 рублей. Как правило эту сумму все равно приходится увеличивать до 32 рублей, чтобы реклама откручивалась с нужной скоростью. Особенно, если аудитория рекламы очень маленькая.
Полагаем, Вам было интересно и полезно читать эту статью. Мы продолжим публиковать обучающие материалы. А пока для получения профессиональных услуг по продвижению Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 926-95-26 или написать на почту info@formulasmm.ru
Свежие комментарии