Сервисы Яндекс

Основы Яндекс.Директ

By 21.05.2017 No Comments

 

Пришло время не только рекламный кабинет «ВКонтакте» изучать, но и о глобальном продвижении подумать. Знать основы Яндекс.Директ должен знать каждый, кто занимается продвижением сайтов.

Начнем с самого начала. Реклама в Яндекс.Директ может быть 2-х типов. Реклама на поиске и реклама в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Мы расскажем о рекламе в поиске, а именно о её возможностях и местах размещения.

Реклама в поиске или поисковая реклама никак не связана с выдачей поисковой системы. Платя в Яндекс.Директ, Вы не продвигаете сайт в позициях поисковой выдачи «Яндекса». Реклама размещается в отдельных от выдачи блоках и всегда имеет пометку «Реклама» или «Яндекс.Директ».

 

Места размещения рекламы в Яндекс.Директ

Все мы прекрасно знаем, как выглядит страница Яндекс после обработки нашего запроса. Первые три ссылки – это реклама Директ, далее – выдача по поиску. Но в конце нас ждут еще 2-4 сточки с рекламой Директ. Разберем подробнее:

Спецразмещение – первые три объявления, которые находятся над результатами поисковой выдачи.

Гарантированные показы (гарантия) – 4 объявления, которые находятся под результатами поисковой выдачи. Но иногда Гарантия может расположиться справа от поисковой выдачи.

Динамические показы (динамика) – в этом блоке показываются те объявления, которые не попали в спецразмещение или гарантию. Располагаются под результатами выдачи вместо гарантии на 2-ой и последующих страницах. Когда Гарантия располагается справа, Динамика идёт сразу за ней и состоит из 5 объявлений.

Для всех действует одно правило: чем выше цена, тем выше место. Хотите быть на первом месте? Не стесняйтесь повышать цену за клик. Отбор в спецразмещение и гарантию производится по принципу аукциона (основа: данные по ставке, CTR и показателе качества).

CTR – как и в SMM является показателем кликабельности (количество кликов/количество показов). В основном используются данные за последние 28 дней. Если объявление свежее и данных пока нет, то используется прогнозируемый показатель CTR.

Показатель качества – один из самых непонятных показателей. Нет точного описания того, что в него входит. Но Яндекс вверит, что туда входят релевантность ключа, объявления, страницы, статистика объявления и прочее. Но точно можно сказать только одно: домен и его репутация играют большую роль.

Статистика позволяет оценить эффективность площадки и рекламного поста. На основе неё можно либо корректировать рекламный пост, либо в дальнейшем отказаться от публикаций в сообществе, если цифры не устроили.

Ставка – это сумма, которую Вы платите за один клик по объявлению. В большинстве случаев система сама подбирает ставку, опираясь на Вашу максимальную цену за клик.

 

Все, что нужно знать о Яндекс.Директ

Из всего этого можно сделать один вывод: чтобы быть в спецразмещении, не обязательно повышать цену за клик, нужно просто поработать над качеством объявления. А если Вы уже показываетесь в нужном блоке, то за первое место в нем придется побороться рублем.

Надеемся, статья была познавательной для Вас. Продолжим писать в том же духе. А пока для получения профессиональных услуг по продвижению Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 926-95-26 или написать на почту info@formulasmm.ru

Leave a Reply

4 × два =

Formula SMM

196247, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, дом 151

+7 (812) 467-33-72
info@formulasmm.ru

Бриф 1 Мб
Презентация 1 Мб