Обучение SMM

Совокупность всех наших знаний в единой подборке курсов

Обучение SMM

Мы решили поделиться с вами самый ценный продукт — знания. Этим инструментом вы можете пользоваться для достижения своих маркетинговых целей в социальных сетях. Собрали все самое ценное и структурировали в одни курсы.

Кому нужно Обучение?

— Я могу с легкостью найти кучу статей по продвижению в социальных сетях в великом и могучем Яндекс. Ваши курсы сильно отличаются информационной частью?

— Сomme ci, comme ca.

Курсы SMM — это разжеванная информация и легкая к восприятию. Вам нужно только проглотить эту волшебную пилюлю и вам будут открыты новые, актуальные знания, которые приведут к новым идеям.

Представьте

Яндекс на запрос «Что такое SMM» выдает кучу аббревиатур, коэффициентов, расшифровок и определений. В этой массе информацию вы пытаетесь почерпнуть для себя эксклюзивные знания, апробированные на практике, но руководствуетесь лишь теорией.

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ СРЕДИ НЕ АКТУАЛЬНОЙ
ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ

Результат

Получаете гипергидратацию рассудка от передозировки воды размером с цунами, что только что обрушилось на вас.

Страшно? Курсы SMM берегут ваш мозг от информационных раздражителей и избавят вас от этих бед:

  • Экономьте время: Время — деньги.
  • Получите практические знания от наших специалистов.
  • Знания структурированы и системны, поэтому исключены пробелы в знаниях.

Курсы экономят время

1

Анализ

Получаем информацию о текущем состоянии представительств в сети, вашей позиции среди конкурентов
2

Цели

Определяемся с промежуточными этапами и результатом на финише. Задаем временные интервалы
3

Целевая аудитория

Составляем детально портрет вашего потребителя. Изучаем поведенческие характеристики вашей целевой аудитории. Формируем уровень заинтересованности определенной аудитории и манеру подачи информации.
4

Платформа

Рекомендуем сеть наиболее релевантную вашим целям и ЦА.
5

Воронка продаж

Разрабатываем процесс взаимодействия с потенциальными клиентами от первого контакта, до совершения требуемого действия и удержание клиента, включая повторные заказы/покупки.
6

Контент-план

Разрабатываем рубрики, рекомендуем примеры контента, частоту его публикации и соотношение информационного, продающего, развлекательного контента и т.д.
7

Коммуникационная тактика

Выставляем KPI, ориентируясь на цель.
8

Итоговые документы:

Стратегия с должностными инструкциями.

Пакеты SMM-стратегий

Старт

50 000 ₽

  • цели присутствия бренда в социальных сетях
  • целевая аудитория
  • площадки
  • конкуренты (силы и слабости, механики и т.д.)
  • мониторинг упоминаний бренда

БизнесПопулярный

70 000 ₽

  • покупательская персона (опрос, анализ, описание)
  • бренд-персонаж
  • сторителлинг
  • цели присутствия в социальных сетях для бренда
  • целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
  • площадки конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
  • мониторинг упоминаний о бренде

Корпорация

100 000 ₽

  • сложные коммуникации и интерактивы
  • покупательская персона (опрос, анализ, описание)
  • бренд-персонаж
  • сторителлинг
  • цели присутствия в социальных сетях для бренда
  • целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
  • площадки
  • конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
  • мониторинг упоминаний о бренде