Обучение SMM

Совокупность всех наших знаний в единой подборке курсов

Обучение SMM

Мы решили поделиться с вами самый ценный продукт — знания. Этим инструментом вы можете пользоваться для достижения своих маркетинговых целей в социальных сетях. Собрали все самое ценное и структурировали в одни курсы.

Кому нужно Обучение?

— Я могу с легкостью найти кучу статей по продвижению в социальных сетях в великом и могучем Яндекс. Ваши курсы сильно отличаются информационной частью?

— Сomme ci, comme ca.

Курсы SMM — это разжеванная информация и легкая к восприятию. Вам нужно только проглотить эту волшебную пилюлю и вам будут открыты новые, актуальные знания, которые приведут к новым идеям.

Представьте

Яндекс на запрос «Что такое SMM» выдает кучу аббревиатур, коэффициентов, расшифровок и определений. В этой массе информацию вы пытаетесь почерпнуть для себя эксклюзивные знания, апробированные на практике, но руководствуетесь лишь теорией.

ПОСТОЯННЫЕ
СКИДКИ + АКЦИИ
НИЗКОПЛАТЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ

Результат

Получаете гипергидратацию рассудка от передозировки воды размером с цунами, что только что обрушилось на вас.

Страшно? Курсы SMM берегут ваш мозг от информационных раздражителей и избавят вас от этих бед:

  • Экономьте время: Время — деньги.
  • Получите практические знания от наших специалистов.
  • Знания структурированы и системны, поэтому исключены пробелы в знаниях.

Курсы экономят время

1

Анализ

Получаем информацию о текущем состоянии представительств в сети, вашей позиции среди конкурентов
2

Цели

Определяемся с промежуточными этапами и результатом на финише. Задаем временные интервалы
3

Целевая аудитория

Составляем детально портрет вашего потребителя. Изучаем поведенческие характеристики вашей целевой аудитории. Формируем уровень заинтересованности определенной аудитории и манеру подачи информации.
4

Платформа

Рекомендуем сеть наиболее релевантную вашим целям и ЦА.
5

Воронка продаж

Разрабатываем процесс взаимодействия с потенциальными клиентами от первого контакта, до совершения требуемого действия и удержание клиента, включая повторные заказы/покупки.
6

Контент-план

Разрабатываем рубрики, рекомендуем примеры контента, частоту его публикации и соотношение информационного, продающего, развлекательного контента и т.д.
7

Коммуникационная тактика

Выставляем KPI, ориентируясь на цель.
8

Итоговые документы:

Стратегия с должностными инструкциями.

Пакеты SMM-стратегий

Старт

50 000 ₽

  • цели присутствия бренда в социальных сетях
  • целевая аудитория
  • площадки
  • конкуренты (силы и слабости, механики и т.д.)
  • мониторинг упоминаний бренда

БизнесПопулярный

70 000 ₽

  • покупательская персона (опрос, анализ, описание)
  • бренд-персонаж
  • сторителлинг
  • цели присутствия в социальных сетях для бренда
  • целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
  • площадки конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
  • мониторинг упоминаний о бренде

Корпорация

100 000 ₽

  • сложные коммуникации и интерактивы
  • покупательская персона (опрос, анализ, описание)
  • бренд-персонаж
  • сторителлинг
  • цели присутствия в социальных сетях для бренда
  • целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
  • площадки
  • конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
  • мониторинг упоминаний о бренде