SMM-стратегия

План достижения бизнес-целей компании средствами коммуникации в social media marketing

Что такое SMM-стратегия

Это совокупность действий, направленных на решение маркетинговых задач на площадках социальных сетей. Однако, это не подробный инструктаж. Между этими понятиями большая разница. Задача директора мыслить масштабно, управлять и контролировать, задача менеджера —  выполнять чёткие, точечные задачи. Сходство задач этих двух людей в том, что их деятельность направлена на развитие компании.

Зачем нужна SMM-стратегия

— Зачем мне нужна стратегия? У меня есть человек, который ведет наше сообщество. Разве этого недостаточно?

— Абсолютно нет. Попробуем объяснить.

SMM-стратегия – это гарантия целостности вашего бренда. Определяется вектор развития ваших представительств, дабы не допустить подмены ценностей и приоритетов компании.

Представьте

Вы являетесь владельцем премиум студии красоты и ваша общая маркетинговая стратегия направлена на привлечение платежеспособной аудитории, которая активно «следит» за собой, но на момент открытия вам нужно привлечь первых постоянных клиентов.

ПОСТОЯННЫЕ
СКИДКИ + АКЦИИ
НИЗКОПЛАТЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ

Результат

Вы выставляете низкий ценник, проводите акции и вводите спецпредложения. Спустя полгода вы оказываетесь абсолютно в другом сегменте.

С четкой стратегией на руках вы минуете возникновения таких неприятных ситуаций и придете к желаемой цели:

  • Вы точно знаете, что предлагать вашей аудитории, дабы исключить привлечение нецелевой аудитории.
  • Вы знаете, что если вы отклонитесь от стратегии, то результат будет отличен от желаемого.
  • Вы экономите ценнейшие ресурсы в виде времени и денег, не отклоняясь от курса.

Из чего состоит стратегия

1

Анализ

Получаем информацию о текущем состоянии представительств в сети, вашей позиции среди конкурентов
2

Цели

Определяемся с промежуточными этапами и результатом на финише. Задаем временные интервалы
3

Целевая аудитория

Составляем детально портрет вашего потребителя. Изучаем поведенческие характеристики вашей целевой аудитории. Формируем уровень заинтересованности определенной аудитории и манеру подачи информации.
4

Платформа

Рекомендуем сеть наиболее релевантную вашим целям и ЦА.
5

Воронка продаж

Разрабатываем процесс взаимодействия с потенциальными клиентами от первого контакта, до совершения требуемого действия и удержание клиента, включая повторные заказы/покупки.
6

Контент-план

Разрабатываем рубрики, рекомендуем примеры контента, частоту его публикации и соотношение информационного, продающего, развлекательного контента и т.д.
7

Коммуникационная тактика

Выставляем KPI, ориентируясь на цель.
8

Итоговые документы:

Стратегия с должностными инструкциями.

Пакеты SMM-стратегий

Старт

50 000 ₽

  • цели присутствия бренда в социальных сетях
  • целевая аудитория
  • площадки
  • конкуренты (силы и слабости, механики и т.д.)
  • мониторинг упоминаний бренда

БизнесПопулярный

70 000 ₽

  • покупательская персона (опрос, анализ, описание)
  • бренд-персонаж
  • сторителлинг
  • цели присутствия в социальных сетях для бренда
  • целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
  • площадки конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
  • мониторинг упоминаний о бренде

Корпорация

100 000 ₽

  • сложные коммуникации и интерактивы
  • покупательская персона (опрос, анализ, описание)
  • бренд-персонаж
  • сторителлинг
  • цели присутствия в социальных сетях для бренда
  • целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
  • площадки
  • конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
  • мониторинг упоминаний о бренде