Сервисы Яндекс

Операторы ключевых слов Яндекс.Директ

By 22.04.2017 No Comments

 

Вы, наверно, не понимаете, как это относится к SMM. Ответ прост: для того, чтобы заниматься продвижением в полной мере необходимо знать и понимать принципы продвижения в поисковых системах. Без этого картина не полная. Ради исправления этой ситуации мы предлагаем Вам ознакомиться с этой статьей.

 

Оператор «+»

Яндекс.Директ не учитывает союзы и предлоги. Например, запрос «в синих штанах» Яндекс видит «синих штанах», а покажет запросы «синие штаны» и тому подобное. Для того, чтобы Яндекс учитывал предлоги стоит использовать оператор «+» перед предлогом, поставив его вплотную, без пробела (+в синих штанах).

 

Оператор «-»

Этот оператор помогает не учитывать слова. Полезна эта функция при продвижении по высокочастотным словам.

Например, нам необходимо продвинуть сайт по запросу «свадебное платье». Яндекс.Вордстат нам покажет, что показы будут по запросам «прокат свадебных платьев», «свадебные платья каталог» и так далее. Среди этих запросов будут те, по которым мы продвигаться не хотим. Чтобы избавиться от ненужного трафика и слива рекламного бюджета, нам необходимо использовать оператор «-» и исключить ненужные слова (Свадебное платье -фото).

Оператор кавычки «»

Этот оператор закрепляет фразу, после чего показы будут только по заданному слову или фразе и всем словоформам. Если в при запросе «свадебное платье» нам будут показаны фразы «купить свадебное платье» и так далее, а если мы используем оператор «», то показаны будут «свадебное плате», «свадебные платья» и так далее.

Оператор «!»

Этот оператор закрепляет словоформу слова, перед которым он ставится. Используем наш первый пример «в синих штанах». Если мы используем все нужные операторы (+в !синих !штанах), то получим показы «мужчина в синих штанах», «девушка в синих штанах» и так далее.

Оператор ()

Оператор с круглыми скобками помогает группировать два слова в одной фразе. С его помощью можно сократить число запросов в рекламной кампании до одного. Например, мы решили выделить в рекламную кампанию запросы с цветом платья. Благодаря этому оператору нам больше не нужно создавать кучу запросов (синие платье, белое платье и так далее). Мы можем заменить все это одной фразой: платье (синие|белое| красное). Таким образом мы заполучим все показы по запросам, которые содержат слово «платье» и какой-либо цвет.

Оператор []

Оператор квадратные скобки помогает нам фиксировать порядок слов. Самый распространенный пример использования этого оператора это реклама дорожных билетов. Допустим, нам нужно создать заголовок, который будет релевантным для пользователя, который ищет билет из Москвы в Самару. Если добавить ключевое слово с оператором, наш запрос станет релевантным. Например, пользователь запрашивает «Билет на поезд [Москва Самара]. Он получит заголовки «Билет Москва – Самара купить» и тому подобные.

Операторы и другие секреты Яндекс

Продолжим рассказывать Вам о секретах продвижения в Яндекс и дальше. Приятного чтения. А пока для получения профессиональных услуг по продвижению Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 926-95-26 или написать на почту info@formulasmm.ru

Leave a Reply

12 + двенадцать =

Formula SMM

196247, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, дом 151

+7 (812) 467-33-72
info@formulasmm.ru

Бриф 1 Мб
Презентация 1 Мб