ВКонтакте

Биржа рекламы в «ВКонтакте»

By 21.12.2016 No Comments

 

Реклама в сообществах в «ВКонтакте»

Официальная биржа постов предназначена для закупки рекламных объявлений в популярных сообществах. Например, для рекламы автозапчастей можно разместить свой рекламный материал в сообществах на тематику автомобилей, автовладельцев и прочее. Раньше для этого служила связь с администраторами. Но этот способ был очернен частыми обманами и мошенничеством. Владельцы сообществ просто не размещали рекламу после перевода денег. Этот способ был небезопасен, а потому быстро был заменен на появившийся отдельно от «ВКонтакте» сайт, который служил посредником между рекламодателями и владельцами пабликов. Такую утечку бюджета «ВКонтакте» не мог терпеть вечно, а потому создал свою биржу. Выглядит она следующим образом:

 

Рекламный кабинет «ВКонтакте»

В рекламном кабинете, который может открыть любой авторизированный пользователь «ВКонтакте» (ссылка для активации), легко интуитивно разобраться с процессом публикации рекламного поста в нужном сообществе. Первым делом, нужно создать запись (кнопка «Создать запись»). После того, как будет написан рекламный текст и добавлены изображения, пост отправляется на проверку модераторами «ВКонтакте». На это уходит от 5 часов до суток. Поэтому стоит заранее планировать свою рекламную кампанию, так как моментально запуститься не удастся.

После прохождения модерации и пополнения рекламного кабинета, можно выбирать рекламную площадку. Выбор площадки выглядит следующим образом:

 

На что обратить внимание при выборе рекламной площадки?

Выбирать можно по ряду параметров. Например, просто найдя нужное сообщество по названию. Если сообщество для размещения рекламы было выбрано заранее, то нужно просто ввести его название в поиске. Если сообщество размещает рекламу через биржу и подключено к ней, то оно появится в списке по поиску вместе с ценой и ссылкой на статистику сообщества. Кроме поиска по названию, сообщества можно подобрать по количеству участников, среднему возрасту подписчиков, полу участников – эти параметры понятны и не нуждаются в дополнительных объяснениях. А вот вкладка «тематика» уже заметно сужает количество потенциально интересных сообществ. 43 тематики включают в себя сообщества по различным интересам (Авто, Финансы, Бизнес и другое). При выборе одной из тематик, в списке потенциальных площадок появятся только те, что соответствуют тематике. Вкладки «Дневной охват» и «Охват записи» позволяют выбрать сообщества, которые смогут показать пост рекламодателя конкретному количеству людей. Например, если у сообщества указано, что «Охват поста» равен 6000 значит, что каждую запись этого сообщества в среднем видит 6000 пользователей. А «Дневной охват» сообщит о количестве пользователей, которые в среднем за сутки просматривают записи сообщества.

После установки всех параметров, появляется список сообществ, отвечающих запросам рекламодателя.

доступные площадки

 

О сообществе можно увидеть информацию: количество подписчиков, охват суточный/поста, стоимость размещения, время ответа администратора, а также маленькие иконки с сообщением от владельца паблика и ссылкой на статистику. В сообщении от администратора чаще всего пишется свободные дни и время для размещения рекламы. Статистику нужно просматривать обязательно. Там можно увидеть все активности в сообществе и определить на сколько выгодно будет рекламироваться в этом сообществе. Кроме этого, обязательно нужно проверять сообщество на ботов в участниках. Сделать это можно зайдя во вкладку «подписчики» и посчитав разницу.

Еще одним параметром оценки активности может быть количество лайков, комментариев и репостов на стене сообщества. Если при 400 000 подписчиках в сообществе на стене всего 3-4 лайка, значит большая часть подписчиков – боты.

Как опубликовать рекламу в сообществе через биржу?

Когда рекламная площадка наконец выбрана, рекламодателю предоставляется выбор даты и времени размещения публикации в виде интервалов.

Тут нужно просто выбрать удобное время размещения. Далее заявка отправляется на рассмотрение администратору сообщества. Уже в этот момент на счете рекламного кабинета блокируется сумма, равная стоимости размещения в данном сообществе. Если указанное время не занято другими рекламодателями и содержание рекламы удовлетворяет администратора, то он принимает заявку. Если есть какие-то трудности, то заявка отклоняется и снимается блокировка с денег на счете. Публикация рекламы происходит в установленное время. Заявка считается выполненной, только если пост провисел на стене сообщества сутки. По истечению суток, со счета рекламного кабинета списывается указанная сумма. Если же администратор удалил рекламу раньше, то деньги возвращаются на счет рекламодателя, а заявка считается невыполненной. По истечению суток администратор по собственному желанию может оставить рекламный пост в ленте навсегда. Но чаще всего рекламу удаляют.

Статистика по рекламному посту выглядит следующим образом:

статистика рекламной записи вконтакте

Подобный способ продвижения всегда удачен для продажи товаров, так как позволяет максимально заинтересовать покупателя информацией и изображениями. Но очень часто неопытные пользователи размещаются на невыгодных площадках и их бюджет уходит в пустую. Чтобы не ошибиться с выбором площадки и аудиторией в ней, маркетологи используют таргетированную рекламу.

Полагаем, Вам было интересно и полезно читать эту статью. Мы продолжим публиковать обучающие материалы.А пока для получения профессиональных услуг по продвижению Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 926-95-26 или написать на почту info@formulasmm.ru

Leave a Reply

17 − тринадцать =

Formula SMM

196247, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, дом 151

+7 (812) 645-69-94
mail@formulasmm.ru

Бриф 1 Мб
Презентация 1 Мб