Функция «бизнес аккаунта» в Instagram доступна уже давно. Но у многих начинающих предпринимателей или тех, кто только решился на продвижение в Инстаграм, остаются вопросы. Постараемся на них ответить.
Итак, что же дают нам бизнес профили в Инстаграм? Обладателям бизнес аккаунта будут предоставлены дополнительные инструменты, которые помогают в продвижении и отслеживании результатов и статистики. Кроме того, будут доступны дополнительны функции для подписчиков такого аккаунта. Например, кнопка «связаться», которая расположена сразу рядом с аватаркой аккаунта. Нажав её, пользователь сможет посмотреть адрес компании, написать электронное письмо или же позвонить. Все это зависит от настроек. Об этом подробнее расскажем дальше.
Как подключить бизнес-профиль в Инстаграм?
Основной трудностью для всех является этап с подключением к странице в Фейсбук. Поэтому перед настройкой бизнес-аккаунта убедитесь, что у вас имеется аккаунт на Фейсбук, который обладает правами администратора в сообществе, посвященному вашему бизнесу. Если такой аккаунт имеется, то переключиться на бизнес в Инстаграм для вас займет минут 5-10. Если же нет, то вам придется потратить чуть больше времени, зато вы получите возможность разобраться в настройках мировой социальной сети «Facebook», так что воспринимайте это как интересный опыт и возможность для старта продвижения на просторах вселенной Цукерберга.
Простая инструкция, которая позволит Вам быстро перевести свой профиль в бизнес-профиль:
- 1. Перейдите в настройки профиля и выберете «Переключиться на бизнес-профиль»;
- 2. Далее прикрепить свой профиль Инстраграм к странице в Фейсбук, у которой есть права администратора в сообществе вашего бизнеса на Фейсбук;
- 3. После этого Инстаграм автоматически импортирует информацию из Фейсбук в ваш аккаунт Инстаграм, но вы можете отредактировать его и настроить кнопку «связаться» — либо почта, либо телефон, либо карта.
- 4. После этого кликайте на «готово». Ваш бизнес-аккаунт готов!
Как вести бизнес-профиль в Инстаграм?
Принцип ведения страницы с переходом на новый профиль менять вовсе не обязательно. Конечно, можно добавить в постах призыв к нажатию кнопки «связаться». Но по сути своей это ничего не меняет. Зато отслеживать активности и статистику страницы будет в разы удобнее, а данные будут точнее.
Если же вы только начинаете свое продвижение в Инстаграм, то можем дать пару базовых советов, которые уже доказали свою практичность и эффективность.
- 1. Используйте эксклюзивный контент. Не обязательно копировать каждый пост во все свои соц.сети. Используйте разный для ВК и Инстаграм. В Instagram лучше работают живые фото, на которых виден коллектив, процесс работы или создания вашего товара. Показывайте «закулисье» своего бизнеса.
- 2. Не постите слишком много. 1-2 поста в день будет достаточно. Не стоит надоедать подписчикам назойливыми акционными баннерами или сотнями одинаковых картинок. Лучше меньше, но качественнее.
Эти 2 базовых правила работают на все сто процентов независимо от тематики бизнеса.
Что дает бизнес-профиль в Инстаграм?
Это был долгожданный шаг навстречу бизнес представителям в этой социально сети. Конечно, так будет в разы удобнее вести, отслеживать и продвигать аккаунты. Но помимо этого, новый функционал делает и жизнь простых пользователей проще, ведь стало намного удобней записаться на прием к парикмахеру, договориться о встрече с подрядчиками или найти офис нужного магазина фирменной обуви. Поэтому этот инструмент один из самых удачных представленных всеми социальными сетями за последнее время.
Надеемся вам было интересно читать. Хоть тема и не нова, но никогда не поздно ответить на вопросы пользователей. А пока для получения профессиональных услуг по продвижению Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 926-95-26 или написать на почту info@formulasmm.ru
Свежие комментарии