InstagramБрэндВКонтактеСоциальные сети

Чем SMM лучше или хуже обычного маркетинга?

By 12.04.2016 No Comments

social meida marketing

 

Несмотря на успех SMM в сфере рекламы, многие представители руководства компаний все равно не верят в него и считают, что лучше прибегнуть к помощи старого доброго классического маркетинга. Так давайте же разберемся, в чем отличие SMM-маркетинга от обычного.

Чтобы начать маркетинговую компанию в социальных сетях необходимо:

1. Определить цели маркетинговой компании в социальных сетях

2. Проанализировать работу конкурентов

3. Выбрать площадки продвижения

4. Создать брендированные сообщества и разработать материалы для публикации

5. Найти и привлечь целевую аудиторию и начать рекламную компанию

6. Провести анализ работы и результатов

Все эти действия проделываются при любой маркетинговой компании. Но у SMM маркетинга есть несколько важных положительных возможностей:

1. Прямая связь с потенциальными клиентами

2. Моментальная публикация любой информации и донесение до клиентов (акции, новости, скидки)

3. Получение статистики в режиме онлайн

4. Подробная информация о ЦА

Эти вроде бы маленькие плюсы приносят огромный результат. Моментальная связь с клиентами приносят большое количество заказов, переходов на сайт и просто положительно влияет на репутацию компании. Подробное изучение целевой аудитории позволяет сделать правильный выбор в стратегии продвижения. А получение результатов работы практически в любой момент дает возможность моментально исправить ошибки, изменить стратегию и достигнуть нужной цели.

Все эти и другие особенности SMM делают его более удобным и эффективным по сравнению с классическим маркетингом.

 

Leave a Reply

шестнадцать − одиннадцать =

Formula SMM

196247, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, дом 151

+7 (812) 645-69-94
mail@formulasmm.ru

Бриф 1 Мб
Презентация 1 Мб