В конце октября 2016 года российская социальная сеть «ВКонтакте» представила пользователям функцию «Приложения сообществ». Новый функционал заметно расширяет возможности внутри сети.
Приложения сообществ – что это такое?
Не успели все пользователи «ВКонтакте» привыкнуть и опробовать денежные переводы внутри социальной сети, как была презентована функция «приложений сообщества». Новая платформа расширяет функционал групп, публичных страниц и встреч, тем самым упрощая жизнь бизнесу внутри сети. Благодаря новой возможности пользователи могут записаться на услугу, забронировать столик, купить билет, проходить опросы или тесты, а также оплатить товары. И все это внутри социальной сети.
Действительно потрясающая новинка для специалистов по продвижению в социальных сетях.
Сайты потеряют свой вес?
В своем релизе «ВКонтакте» обещает, что с новой функцией сообщества в соцсети станут полной заменой сайтам. Но так ли все пугающе для сайтов-продавцов, как обещает интернет-гигант?
От части, в этом есть доля правды. Большинству людей приятней, привычней, удобней находится внутри сети и они очень нехотя покидают её приделы. При наличии такого функционала и успешной интеграции в повседневную медиа-жизнь, эти самые пользователи будут еще с большей неохотой переходить по внешним ссылкам, а также требовать добавления приложения в сообщество. Но это не значит, что всем нужно забросить свои сайты и полностью перейти в «ВКонтакте».
Но стоит отметить, что новая платформа позволяет также подключить приложения с сайта в сообщество. Так что совсем хлеб у разработчиков не отнимут.
Приложения в помощь SMM-щикам
Продавать услугу или товар теперь станет проще и быстрее по крайней мере на один шаг. Очень многие пользователи уходят от покупки на этапе «перейти по ссылке». Теперь же решение о покупке будет приниматься быстрее, просто потому что это будет предложено сразу, как потенциальные покупатели попадут в сообщество. И сделано это предложение будет не просто в словестной форме, а конкретным шагом – например, купить билет на мероприятие.
Поэтому всем нашим коллегам стоит обратить свое внимание на приложения сообществ прямо сейчас, а также начать предлагать услуги по их созданию своим клиентам. Мы уже начали.
Свежие комментарии