Все хотят знать как и с помощью чего можно повысить активность в сообществе. Но для этого нужно проверить активность. Чаще всего активность в сообществе определяют по количеству лайков и репостов у записей. Но проблема в том, что этот способ оценки интереса к группе очень не надёжен. Самый надежный способ оценить происходящее – это статистика сообщества, а именно пункт, сообщающий о ежедневной посещаемости уникальных пользователей. Благодаря этим цифрам, можно понять заинтересованность участников контентом, а также корректировать время и количество публикаций для лучшего эффекта. Это нужно, чтобы увеличить объем пользователей, которые увидят новость сообщества в своей ленте новостей и перейдут по ней в саму группу.
Если сообщество создано ради трафика на сайт из соц сетей, то важной оценкой активности будет количество переходов. Существование группы не гарантирует сайту новых посетителей. Но, при правильном ведении сообщества и подачи материала, побуждающего к переходу на сайт, можно достичь нужного результата.
Одним из инструментов внешней оценки активности можно назвать опрос. Простой опрос на стене сообщества покажет количество посетителей в виде количества ответов. Опираясь на опыт нашей работы, можем сказать, что в сообществе на узкую тематику может быть 1-2 лайка на записях, но в опросе примет участие до 1000 человек. Вовлеченность нельзя оценить одними лайками.
У мастеров smm уже выведена формула, с помощью которой можно подсчитать уровень активности. (число лайков + число репостов + число комментариев) / число участников сообщества * 100%
Средний уровень активности колеблется от 0,5 до 0,7. Больше уже считается отличной активностью. А если полученное число меньше 0,5, то стоит задуматься о смене контента и времени публикаций.
Подведем итог: одни лишь лайки не покажут уровень заинтересованности к сообществу. Чтобы знать наверняка нужно отслеживать количество уникальных посетителей, объем трафика на сайт и регулярно проводить проверки в виде опросов или обсуждений.
Свежие комментарии