Несмотря на успех SMM в сфере рекламы, многие представители руководства компаний все равно не верят в него и считают, что лучше прибегнуть к помощи старого доброго классического маркетинга. Так давайте же разберемся, в чем отличие SMM-маркетинга от обычного.
Чтобы начать маркетинговую компанию в социальных сетях необходимо:
1. Определить цели маркетинговой компании в социальных сетях
2. Проанализировать работу конкурентов
3. Выбрать площадки продвижения
4. Создать брендированные сообщества и разработать материалы для публикации
5. Найти и привлечь целевую аудиторию и начать рекламную компанию
6. Провести анализ работы и результатов
Все эти действия проделываются при любой маркетинговой компании. Но у SMM маркетинга есть несколько важных положительных возможностей:
1. Прямая связь с потенциальными клиентами
2. Моментальная публикация любой информации и донесение до клиентов (акции, новости, скидки)
3. Получение статистики в режиме онлайн
4. Подробная информация о ЦА
Эти вроде бы маленькие плюсы приносят огромный результат. Моментальная связь с клиентами приносят большое количество заказов, переходов на сайт и просто положительно влияет на репутацию компании. Подробное изучение целевой аудитории позволяет сделать правильный выбор в стратегии продвижения. А получение результатов работы практически в любой момент дает возможность моментально исправить ошибки, изменить стратегию и достигнуть нужной цели.
Все эти и другие особенности SMM делают его более удобным и эффективным по сравнению с классическим маркетингом.
Свежие комментарии