InstagramВКонтакте

Внимание предпринимателей приковано к соцсетям

By 17.01.2016 No Comments

 

Маркетинг товаров и услуг через соцсети (SMM) является одним из наиболее эффективных и, вместе с тем, малозатратных способов продвижения. Правильно воспользовавшись возможностями популярных социальных сетей можно быстро привлечь внимание к своему сайту, который и ознакомит потенциальных клиентов с новым брендом. Любой пользователей интернета может моментально назвать хотя бы один из самых популярных социальных ресурсов: Вконтакте, Facebook, Youtube, Twitter, MySpace. Кроме них есть множество и других, не настолько глобальных, но обладающих внушительной аудиторией: LiveJournal, GooglePlus, Instagram, Tumblr.

С утверждением, что интернет является очень мощным инструментом для обеспечения конвергенции между компаниями и потребителями, быстро согласится большая часть современных предпринимателей, если не все. Но так было не всегда. Социальные сети появились давно, но только сейчас стали мощным инструментом, ускоряющим в разы продвижение сайтов, товаров и услуг, а также повышающим эффективность рекламы. Обладающие числом посетителей около десятков миллионов, социальные сети могут при любых обстоятельствах гарантировать, что о продукции, услугах, бренде, и тем более новом сайте какой-либо компании быстро узнают сотни и даже тысячи людей.

Вирусный маркетинг как мощный инструмент для раскрутки сайта

Преимущество социальных медиа-ресурсов как площадок для размещения рекламы – это менее выраженная навязчивость по отношению к потенциальным клиентам или возможной аудитории. Часто продвижение данным способом не воспринимается пользователями интернета, как реклама. Хотя маркетинговые действия не столь ярко выражены, они могут принести почти мгновенный ответ от целевых клиентов. Люди могут согласиться с преимуществами продукта и принять его, или отклонить. Увидеть огромные возможности можно на примере продвижения интернет-ресурса. Если сайт удовлетворяет взыскательных пользователей социальных сетей, если он интересен им, его владелец гарантированно получит дополнительную рекламную помощь от самих посетителей, которая перевесит то, что дает сама по себе SEO-оптимизация. Они могут переслать его адрес в сообщении своим друзьям или подписчикам. Опытные специалисты по маркетингу уже давно взяли на заметку данный способ продвижения и могут предугадать тот тип контента, который будет наиболее эффективно распространяться по сети сам.

Некоторые исследования маркетинговых компаний показывают, что большая часть покупаемой продукции рекомендовалась людьми друг другу. Такая «реклама» дает положительный результат чаще, чем продвижение напрямую рекламодателем. Это и есть причина того, почему раскрутка, в том числе сайтов, в социальных сетях актуальна в современной предпринимательской среде. Чтобы получить максимальное количество посетителей, необходимо освоить все социальные интернет-ресурсы.

Маркетинг в социальных сетях как бизнес

SMO-оптимизация и продвижение сайта с помощью социальных интернет-ресурсов трансформировались в жизнеспособную самостоятельную предпринимательскую деятельностью. Для эффективной раскрутки товаров и услуг можно пригласить специалистов-маркетологов. Социальные сети используются и для мониторинга ситуации на рынке. Это позволяет определить наиболее актуальные с финансовой точки зрения ниши рынка, найти то, в чем могут почувствовать потребность потенциальные потребители.

В заключение можно сказать, что перед тем, как начинать продвижение сайта, продукта или услуги в данном направлении, стоит разобраться с особенностями каждой популярной социальной сети и выбрать наиболее подходящую для своих целей. Традиционные соцресурсы, как Вконтакте или Facebook, привлекают один тип пользователей, тогда как более новые Twitter или Pinterest – другой. Хотя можно использовать и все из них одновременно, дополнив недостатки одних преимуществами других.

Leave a Reply

три × пять =

Formula SMM

196247, Россия, Санкт-Петербург,
Ленинский проспект, дом 151

+7 (812) 467-33-72
info@formulasmm.ru

Бриф 1 Мб
Презентация 1 Мб