Соцсети быстро завоевали популярность среди пользователей интернета. Регулярными посетителями таких сайтов стали представители разных возрастов и культур. Некоторым из них товары с интернет-магазинов совершенно не нужны, а другие будут рады, если им донесут информацию о какой-то новинке. Самое важное то, что любой продавец сможет найти здесь своего клиента, поэтому и нужно научиться продвигать свой сайт с помощью социальных сетей.
Какие факторы делают социальные сети хорошим инструментом для продвижения интернет-ресурса:
1) очень большая аудитория в сравнении с сайтами другого направления. Среди такого количества пользователей обязательно найдется целевая группа, которая заинтересуется в услугах компании и захочет попасть на ее сайт;
2) социальная сеть подразумевает связанность людей друг с другом. Большинство сообщений здесь ненавязчиво распространяются самыми пользователями: новости, видео, изображения, фото, статусы. Возможность взаимодействовать заставляет людей все чаще заходить в соцсеть и оставаться здесь подольше. Предприниматели могут использовать такой прием, как «сарафанное радио» (или как это называется по-современному – вирусный маркетинг) – пользователи пересылают сообщения своим друзьями, а те – передают ее далее. При этом в сообщениях появляется информация о нужной компании, сайте, или о каком-либо товаре. Невозможно точно наперед просчитать эффективность метода, но в некоторых случаях результаты просто потрясающие;
3) продвижение сайта может занят очень короткий промежуток времени. Свои коммерческие предложения можно доводить до потенциальных клиентов в социальных сетях быстрее, чем в поисковых системах (хотя наилучший вариант – комбинировать методы SEO-оптимизации и продвижения SEM и SMM). Продвижение в социальных сетях – это быстрый и малозатратный способ заявить о себе на просторах интернета.
4) социальные сети позволяют множество способов продвижения сайта, при этом, бесплатно. Это является хорошей основой для некоммерческих проектов, в которые на первых порах невозможно инвестировать много средств;
5) здесь есть готовый интерфейс взаимодействия с пользователями. Управление удобное и привычное не только для пользователей соцсети, а для владельцев сайтов, которые заинтересованы в продвижении своих ресурсов. Как уже говорилось выше, предприниматель может за короткое время создать площадку для работы с клиентами, при этом, не теряя время на разработку внешнего вида и внутренней структуры блога.
За последнее десятилетие облик интернета значительно изменился. Можно наблюдать за все большим увеличением популярности социальных сетей. Все дело в том, что соцсеть дает возможность расширить свой круг общения, что часто не позволяет реальная жизнь. Особенность такого ресурса – интересная информация с какого-либо ресурса продвигается сама по себе, так как люди ставят на нее ссылки на своих страницах, распространяют ее среди друзей. Данный фактор можно выгодно использовать в своих целях. Для этого нужно стать участником социальной сети и изучить весь потенциал, который она предлагает для раскрутки веб-ресурсов.
Свежие комментарии