Эффективная SMM стратегия. 21 правило
Каждый из нас знает, что в жизни есть определенные правила и порядки, которые мы должны соблюдать. Есть они и в SMM. Сейчас вы сможете ознакомиться с 21 правилом социального маркетинга:
1) На пути к успеху не существует легких и простых путей.
SMM требует: вложения, время, силы и креативность. Этого не стоит опускать или избегать.
2) Если вы не имеете чего-то важного, никто не станет к вам прислушиваться.
Если вы ничем не можете удивить других, у вас нет весомой информации, то вы будете неинтересны.
3) Представьте себя в виде эксперта.
Никто не захочет читать или слушать того, кто не разбирается в том, о чем говорит. Учитесь новому, если не знаете чего-то, то узнавайте.
4) Говорите важные вещи.
Если вам нечего сказать, то лучше и не говорите вообще ничего.
5) Есть две разные вещи – производительность и деятельность.
Если человек активный, то это не всегда означает, что он производительный. Больше делайте – меньше говорите.
6) Главное не количество, главное – качество.
Не стоит говорить кучу ненужностей. Лучше сказать что-то дружеское, простое.
7)Не будьте спамером.
Не перестарайтесь с саморекламой. Это не привлекает.
8) Все настоящее – лучшее.
Применяйте собственный опыт, юмор и знания. Это непременно привлечет людей.
9) Стоит, чтобы общение проходило в двусторонней форме.
Позвольте своим поклонникам выражать свои мысли. Это важно, чтобы люди чувствовали, что они тоже вам важны, а не только вы себе.
10) Связь не значит, что есть доступ в личную жизнь.
Нельзя лезть в чью-то жизнь лишь потому, что у вас есть их контакты. Для развития доверия необходимо продолжительное время.
11) Доступ не означает право
Если вы получили контакты, то не думайте, что те, кто вас читают — чем-то вам должны. Ваши подписчики не должны слушать обо всем, что вы говорите.
12) Приспосабливайтесь
Не забывайте про горячие новости. Будьте гибкими и следите за последними трендами вашей темы.
13) Без достижений расширение не значит ровным счетом ничего.
Если ваши действия в SMM не дают своего результата, то проверьте ваши усилия, и произведите в согласии с ними изменения.
14) Охват должен приводить к доходу
Ваши усилия по привлечению аудитории должны приносить вам доход, иначе – все зря.
15) Применяйте мультимедиа
Иногда изображение может сказать больше, чем слова, а видео, стало быть – еще больше. Применяйте мультимедиа для привлечения.
16) Подписывайтесь в ответ поклонникам.
Старайтесь тоже подписаться под тех, кто подписался под вас. Это позволяет людям чувствовать личную важность, что побудит их еще более внимательно читать вашу информацию.
17) Обращайте внимание на свои манеры.
Бывает, что читатели невежливы. Вы должны позволять им высказаться в должной мере.
18) Проявляйте терпение.
Обычно соцсети не предоставляют быстрого результата. Не спешите сдаваться. Благодаря терпению вы добьетесь успеха.
19) Не проявляйте чрезмерную навязчивость.
Маркетинговым мероприятиям может навредить то, что вы будете участвовать в слишком большом количестве групп.
20) Лучше всего – иметь блог.
Все успешные соцмаркетологи имеют свои блоги. Если вы также активны в соцсети, то заведите свой блог.
21) Вам должно нравиться ваше занятие
Если вам не нравится ваше занятие, значит, вы делаете что-то не так. Это должно быть интересно и побуждать ставить цели планы на будущее, в плане социального маркетинга.
Свежие комментарии