Пришло время раскрывать секреты продвижения по ключевым словам и подбору этих самых слов с помощью Яндекс.Вордстат. Эта информация будет полезна всем, кто хоть как-то связан с продвижением сайтов будь то SEO или SMM.
Сеошники используют этот сервис для того, чтобы получить частотность слов и словосочетаний ключевых фраз. Рассмотрим все виды частот и проверим на примерах. Нашим примером будет запрос «продвижение сайтов» с указанным регионом Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Базовая частота
Базовая частота – это количество запросов, которые содержат фразу «продвижение сайтов» и все его склонения. Например, продвижение сайтов в спб, поисковое продвижение и так далее.
Фразовая частота
Тут нам необходимо использовать оператор кавычки «» . Фразовая частота – это все склонения указанного словосочетания. То есть мы получим частотности по фразам «продвижение сайтов», «продвижение сайта» и так далее.
Точная частота
Тут предстоит использовать оператор с восклицательным знаком «!». Ставить его нужно перед каждым словом. В результате получим точное количество запросов по конкретному словосочетанию без учета его словоформ.
Подробнее об операторах вы можете узнать в нашей статье Операторы ключевых слов Яндекс.Директ. А для получения профессиональных услуг по продвижению Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 926-95-26 или написать на почту info@formulasmm.ru
Свежие комментарии