Для бренда одежды важно объединять своих адептов в комьюнити. Instagram, по своей сущности, отлично предоставляет такую возможность. Представительство необходимо расширять, качественно наращивая количество подписчиков, соблюдать правильный tone of voice, подогревая интерес публики к бренду.
Цели и задачи проекта
Разработка стратегии
продвижения
Создание контент-плана
Привлечение новых подписчиков
На момент начала сотрудничества на профиль клиента было подписано 106 000 человек, вовлеченность пользователей ниже нормы, отсутствовал единый визуальный стиль публикаций.
Старт наращивания числа подписчиков планировался на 4 квартал 2017 года.
План к 150 000 подписчикам.
Первым шагом была оценка текущего состояния профиля ZARINA в Instagram, а также глубокая оценка профилей прямых конкурентов. Были подмечены фишки, на основании которых разрабатывались элементы контент-плана. Далее мы сформировали аудиторию для осуществления таргетированной рекламы и проанализирована аудитория блогеров для проведения Giveaway-акций.