Ты знаешь, что можешь!

Для компании в сфере телекоммуникаций особое значение имеют представительства в социальных сетях. Они должны максимально вовлекать аудиторию в жизнь бренда, повышать лояльность абонентов и оповещать об актуальной информации, тарифах и спецпредложениях. Для оперативного и эффективного оповещения населения была разработана стратегия продвижения бренда.

Цели и задачи проекта

Разработка стратегии
продвижения

Создание контент-плана

Привлечение новых подписчиков

На момент начала сотрудничества на профиль клиента было подписано 1 230 000 человек.

Старт наращивания числа подписчиков планировался на 2 квартал 2016 года.

План к 1 350 000 подписчикам.

Первым шагом оценка текущей целостной стратегии бренда на 6 месяцев. Были проанализированы настоящие и будущие сотрудничества с лидерами мнений и видеоблогерами, приоритетные тарифные планы и цели компании.

стратегия smm мтс

Профиль «МТС» будет привлекателен для абонентов, которые

низкая стоимость связи мтс

Думают о выгоде

забугорище тарифный план

Часто забугорищем

приверженец мтс

Являются абонентами МТС

KPI для стратегии по продвижению

 + 120 000
подписчиков

> 15 000 000
уникальных посетителей

> 4% Engagement Rate