Сайт «СмотриСпорт» предоставляет трансляции онлайн и обзоры спортивных событий, а также новости из мира спорта. Основной целью продвижения сайта в социальных медиа был трафик. Выбор соц. сети был очевидным. «ВКонтакте» зачастую обеспечивает трафик на сайт больше, чем все остальные источники вместе взятые, в том числе поисковики.
Цели и задачи проекта
Увеличение числа
подписчиков
Привлечение целевой
аудитории
Обеспечение трафика
на сайт
«СмотриСпорт» уже имел представительство в социальной сети «ВКонтакте». Нам же предстояло сделать его интересным и информативным, тем самым привлечь подписчиков. А основной целью являлся трафик на сайт. Конкуренция в этой сфере очень большая, поэтому к стратегии мы подошли особым способом.
Старт работы состоялся в июне 2014 года.
Мост между «ВК» и сайтом
На этапе разработки стратегии продвижения было решено публиковать контент, отвечающий основным запросам целевой аудитории. Точно угадывая желания подписчиков, нам удалось достигнуть повышенной лояльности и найти адвокатов компании. Участники сообщества начали активно рекомендовать другим пользователям ссылки на трансляции спортивных событий сайта «СмотриСпорт».
За счет небольшой рекламной компании в популярных сообществах на спортивную тематику, нам удалось обеспечить узнаваемость сайта и увеличить количество подписчиков в 3 раза. Эффект не заставил себя долго ждать: трафик на сайт с момента начала работы составил 56 миллионов переходов.