Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.
Цели и задачи проекта
Стимуляция покупок в магазинах
Создание сообщества бренда в России
Наращивание числа
подписчиков
Karl Lagerfeld имеет четыре монобрендовых магазина на территории Санкт-Петербурга. Перед нами встала задача повысить спрос на бренд в магазинах, которые работают не в полную силу. Второстепенной задачей было наращивание количества подписчиков с целью вторичных продаж.
Работа над проектом началась в 2016 году.
Создание сообщества, следуя правилам
Представительства брендов встречаются с вопросом недостаточной разнообразности контента и взаимодействия с аудиторией. Однако, существует множество способов по настоящему заинтересовать своих потенциальных клиентов пересмотрев контент-план и стратегию продвижения.
С помощью стратегии по ведению таргетированной рекламы и разработке мероприятий нам удалось добиться нужного результата. 1 100 подписчиков превратилось в 6 000, а количество переходов на сайт из «ВКонтакте» выросло в 4 раза.
![karl lagerfeld vkontakte](https://formulasmm.ru/wp-content/uploads/karl.png)
«Karl Lagerfeld» подойдет:
![высокий достаток человек](https://formulasmm.ru/wp-content/uploads/vysokij-dostatok.jpg)
Влиятельные люди с высоким достатком
![строгость в стиле](https://formulasmm.ru/wp-content/uploads/strogost.jpg)
Придерживаются строгости в стиле
![уровень обслуживания](https://formulasmm.ru/wp-content/uploads/servis.jpg)