Совокупность всех наших знаний в единой подборке курсов
Обучение SMM
Обучение SMM
Мы решили поделиться с вами самый ценный продукт — знания. Этим инструментом вы можете пользоваться для достижения своих маркетинговых целей в социальных сетях. Собрали все самое ценное и структурировали в одни курсы.
Кому нужно Обучение?
— Я могу с легкостью найти кучу статей по продвижению в социальных сетях в великом и могучем Яндекс. Ваши курсы сильно отличаются информационной частью?
— Сomme ci, comme ca.
Курсы SMM — это разжеванная информация и легкая к восприятию. Вам нужно только проглотить эту волшебную пилюлю и вам будут открыты новые, актуальные знания, которые приведут к новым идеям.
Представьте
Яндекс на запрос «Что такое SMM» выдает кучу аббревиатур, коэффициентов, расшифровок и определений. В этой массе информацию вы пытаетесь почерпнуть для себя эксклюзивные знания, апробированные на практике, но руководствуетесь лишь теорией.
Результат
Получаете гипергидратацию рассудка от передозировки воды размером с цунами, что только что обрушилось на вас.
Страшно? Курсы SMM берегут ваш мозг от информационных раздражителей и избавят вас от этих бед:
- Экономьте время: Время — деньги.
- Получите практические знания от наших специалистов.
- Знания структурированы и системны, поэтому исключены пробелы в знаниях.
Курсы экономят время
Пакеты SMM-стратегий
Старт
50 000 ₽
- цели присутствия бренда в социальных сетях
- целевая аудитория
- площадки
- конкуренты (силы и слабости, механики и т.д.)
- мониторинг упоминаний бренда
БизнесПопулярный
70 000 ₽
- покупательская персона (опрос, анализ, описание)
- бренд-персонаж
- сторителлинг
- цели присутствия в социальных сетях для бренда
- целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
- площадки конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
- мониторинг упоминаний о бренде
Корпорация
100 000 ₽
- сложные коммуникации и интерактивы
- покупательская персона (опрос, анализ, описание)
- бренд-персонаж
- сторителлинг
- цели присутствия в социальных сетях для бренда
- целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
- площадки
- конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
- мониторинг упоминаний о бренде