План достижения бизнес-целей компании средствами коммуникации в social media marketing
SMM-стратегия
Что такое SMM-стратегия
Это совокупность действий, направленных на решение маркетинговых задач на площадках социальных сетей. Однако, это не подробный инструктаж. Между этими понятиями большая разница. Задача директора мыслить масштабно, управлять и контролировать, задача менеджера — выполнять чёткие, точечные задачи. Сходство задач этих двух людей в том, что их деятельность направлена на развитие компании.
Зачем нужна SMM-стратегия
— Зачем мне нужна стратегия? У меня есть человек, который ведет наше сообщество. Разве этого недостаточно?
— Абсолютно нет. Попробуем объяснить.
SMM-стратегия – это гарантия целостности вашего бренда. Определяется вектор развития ваших представительств, дабы не допустить подмены ценностей и приоритетов компании.
Представьте
Вы являетесь владельцем премиум студии красоты и ваша общая маркетинговая стратегия направлена на привлечение платежеспособной аудитории, которая активно «следит» за собой, но на момент открытия вам нужно привлечь первых постоянных клиентов.
СКИДКИ + АКЦИИ
Результат
Вы выставляете низкий ценник, проводите акции и вводите спецпредложения. Спустя полгода вы оказываетесь абсолютно в другом сегменте.
С четкой стратегией на руках вы минуете возникновения таких неприятных ситуаций и придете к желаемой цели:
- Вы точно знаете, что предлагать вашей аудитории, дабы исключить привлечение нецелевой аудитории.
- Вы знаете, что если вы отклонитесь от стратегии, то результат будет отличен от желаемого.
- Вы экономите ценнейшие ресурсы в виде времени и денег, не отклоняясь от курса.
Из чего состоит стратегия
Пакеты SMM-стратегий
Старт
20 000 ₽
- цели присутствия бренда в социальных сетях
- целевая аудитория
- площадки
- конкуренты (силы и слабости, механики и т.д.)
- мониторинг упоминаний бренда
БизнесПопулярный
50 000 ₽
- покупательская персона (опрос, анализ, описание)
- бренд-персонаж
- сторителлинг
- цели присутствия в социальных сетях для бренда
- целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
- площадки конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
- мониторинг упоминаний о бренде
Корпорация
70 000 ₽
- сложные коммуникации и интерактивы
- покупательская персона (опрос, анализ, описание)
- бренд-персонаж
- сторителлинг
- цели присутствия в социальных сетях для бренда
- целевая аудитория (пол, возраст, портрет, ёмкость на площадках)
- площадки
- конкуренты (используемые механики, силы, слабости)
- мониторинг упоминаний о бренде