Комплекс мер по выявлению «узких» мест в ваших представительствах
Консалтинг сообществ
Что такое Консалтинг сообществ?
Если у вас есть представительство в социальных сетях, значит с 99% вероятностью имеются и «узкие места». Такие страницы, сообщества и профили приносят не ту пользу, которую могут приносить на самом деле Вам и вашей компании. Специально для этого мы разработали комплекс мер по выявлению нюансов, которые служат причиной неудовлетворительных результатов по ведению ваших представительств.
Зачем нужен Консалтинг сообществ
— Я сам занимаюсь продвижением и ведением представительств. В этом нет ничего сложного, каким советом вы можете мне помочь?
— Мы отвечаем на ваши вопросы, даем рекомендации по улучшению эффективности.
Поверьте нашему опыту, ваша реклама может окупаться и работать лучше.
Представьте
Вы осуществляете SMM собственноручно и считаете себя гуру соц. сетей. Все делаете правильно, посты выкладываете, целевую аудиторию определили, охват публикации в среднем — 300 человек, переход по объявлению в таргете стоит 30 рублей, новый клиент обходится в 250 рублей.
Результат
Охват публикации можно было увеличить как минимум в 2,5 раза за счет изменения контент-плана, частоты и времени публикаций. ROI таргетинга можно поднять в 1,75 раза за счет реструктуризации объявлений, своевременной отладки стратегии по ЦА и ретаргетингу.
Консалтинг дает вам преимущество перед конкурентами. Вы сокращаете затраты на рекламу в социальных сетях, соответственно, тратите меньше усилий на достижение целей компании и уделяете больше внимания более важным процессам вашей компании, меньше отвлекаясь на операционную деятельность.
- Ваша компания ведет только продажи офлайн, либо через сайт.
- У вас есть представительство в какой-либо из соц. сетей, но оно не приносит таких результатов, как вашим конкурентам.
- Вы пришли сюда из любопытства и не попадаете под вышеуказанные категории, но у вас есть несколько вопросов.