Для компании в сфере телекоммуникаций особое значение имеют представительства в социальных сетях. Они должны максимально вовлекать аудиторию в жизнь бренда, повышать лояльность абонентов и оповещать об актуальной информации, тарифах и спецпредложениях. Для оперативного и эффективного оповещения населения была разработана стратегия продвижения бренда.
Цели и задачи проекта
Разработка стратегии
продвижения
Создание контент-плана
Привлечение новых подписчиков
На момент начала сотрудничества на профиль клиента было подписано 1 230 000 человек.
Старт наращивания числа подписчиков планировался на 2 квартал 2016 года.
План к 1 350 000 подписчикам.
Первым шагом оценка текущей целостной стратегии бренда на 6 месяцев. Были проанализированы настоящие и будущие сотрудничества с лидерами мнений и видеоблогерами, приоритетные тарифные планы и цели компании.