Тематические и специализированные публичные страницы «ВКонтакте» становятся отличными эффективными рекламными площадками. Это давно известный факт. Так что специфика работы по данной тематике ясна и известна. Выбор тематики очень прост: темой стало самое масштабное и грандиозное увлечение огромного количества людей по всему миру – футбол. Одним из самых ярких и интересных представителей футбольных клубов является ФК «Барселона».
Цели и задачи проекта
Увеличение активности
сообщества
Формирование целевой аудитории
Привлечение рекламодателей
Развивать уже действующие сообщество не всегда легко. Подписчики привыкли к определенному порядку вещей, поэтому реализовывать стратегию приходилось постепенно, чтобы не вызвать отторжение нового. И это было правильное решение. Благодаря этому, мы смогли сформировать целевую аудиторию и увеличить активность в комментариях.
Работа над проектом началась в феврале 2010 года.
Ставка на чемпионов
Футбольный клуб «Барселона» известен во всем мире как неоднократный чемпион Испании, обладатель кубка Лиги Чемпионов, Суперкубка УЕФА и даже чемпион мира среди клубов. Но испанский гранд очень далек от российских болельщиков: официального представительства на просторах рунета не существует. От информационного голодания болельщиков спасают фанклубы.