«Барселона» — ближе к фанатам

Тематические и специализированные публичные страницы «ВКонтакте» становятся отличными эффективными рекламными площадками. Это давно известный факт. Так что специфика работы по данной тематике ясна и известна. Выбор тематики очень прост: темой стало самое масштабное и грандиозное увлечение огромного количества людей по всему миру – футбол. Одним из самых ярких и интересных представителей футбольных клубов является ФК «Барселона».

Цели и задачи проекта

Увеличение активности
сообщества

Формирование целевой аудитории

Привлечение рекламодателей

Развивать уже действующие сообщество не всегда легко. Подписчики привыкли к определенному порядку вещей, поэтому реализовывать стратегию приходилось постепенно, чтобы не вызвать отторжение нового. И это было правильное решение. Благодаря этому, мы смогли сформировать целевую аудиторию и увеличить активность в комментариях.

Работа над проектом началась в феврале 2010 года.

Ставка на чемпионов

Футбольный клуб «Барселона» известен во всем мире как неоднократный чемпион Испании, обладатель кубка Лиги Чемпионов, Суперкубка УЕФА и даже чемпион мира среди клубов. Но испанский гранд очень далек от российских болельщиков: официального представительства на просторах рунета не существует. От информационного голодания болельщиков спасают фанклубы.

барселона вконтакте

Абсолютный лидер среди российских фанклубов «FC Barcelona»

Новостной портал с актуальными новостями

Текстовые трансляции матчей

Мгновенная трансляция новостей

Статистика за последний месяц

> 1 670 000
лайков

> 170 000
комментариев

> 110 000
репостов

+ 17 000
подписчиков

> 3 458 000
уникальных посетителей

> 2%
Engagement Rate