Чаще всего для старта SMM-продвижения компании создают официальные представительства. Но некоторым компаниям для продвижения в социальных сетях нужно не брендированное сообщество, а рекламная площадка с ярко выраженной аудиторией. Этот как раз тот случай. Наш клиент не хотел создавать очередное немногочисленное сообщество с официальными новостями компании. Заказчик решил заинтересовать своих клиентов совсем другим. В таком случае стратегия продвижения разрабатывается после составления подробного портрета целевой аудитории. Как только портрет целевой аудитории был выявлен, идея создания мужского клуба пришла сама собой.
Цели и задачи проекта
Создание рекламной
площадки
Формирование целевой аудитории
Привлечение целевого трафика
На момент начала сотрудничества у клиента не было представительств в социальных сетях, хотя заинтересованность в их продукте отслеживалась в комментариях и в тематических сообществах. Начинали с нуля, ведь компания-заказчик была практически незаметна в российском интернет-пространстве и не взаимодействовала с социальными сетями.
Запуск рекламной компании начался в августе 2015 года.
Создание сообщества с ЦА больше 80%
Среди огромного количества сообществ в «ВКонтакте» очень сложно выделиться и отметиться чем-то уникальным. Множество мужских журналов на просторах соцсетей тому доказательство. Но с помощью уникального дизайна, оформления сообщества и тематически подобранного контента, нам удалось собрать хорошую аудиторию, которая в большинстве своем представлена мужчинами от 18 до 55 преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга. С точки зрения рекламы в «Эгоисте» это очень удобно для определенных товаров и услуг. Цель проекта была достигнута в минимальные сроки при минимальных затратах. Кроме того рекламная площадка «Эгоиста» быстро окупила затраты на продвижение.