1xbet – это букмекерская компания, желающая проверить фортуну своих клиентов и зарядить их адреналином. Обеспечение постоянного и мощного трафика на сайт стало основной целью компании по продвижению в социальных медиа. Найти новых любителей ставок компания решила в самой крупной отечественной социальной сети – «ВКонтакте».
Цели и задачи проекта
Увеличение числа
подписчиков
Привлечение целевой
аудитории
Обеспечение трафика
на сайт
У 1xbet уже имелись представительства в различных социальных медиа пространствах. Но они не имели популярности и не приносили должного эффекта. Концентрируясь на сообществе «ВКонтакте», нам удалось изменить ход вещей и привлечь внимание обитателей социальный сетей.
Работа над проектом началась в 2014 году.
Создание сообщества, следуя правилам
Представителям букмекерских компаний нелегко на просторах соцсетей. Проблемой являются правила социальных медиа и законы Российской Федерации относительно азартных игр. Очень часто сообщества «банят» за несоблюдение правил сайта. К тому же, создать рекламную компанию на бирже для представителя БК невозможно, ровно как и таргетированную. Все это делает продвижение 1xbet одним из самых сложных в нашей практике. Мы приняли этот вызов и, разработав стратегию продвижения, начали ведение страницы с учетом всех правил «ВКонтакте». Особое внимание уделялось модерации: следить за возрастом подписчиков и содержанием комментариев в данном проекте необходимо с повышенным вниманием. С такой же повышенной осторожностью проводилась и рекламная компания в популярных сообществах.
В итоге с помощью аккуратной и неспешной стратегии нам удалось добиться нужного результата. 2000 подписчиков превратилось в 45 000, а количество переходов на сайт из «ВКонтакте» выросло в 7 раз.