Счастье — это вопрос порядка и дисциплины. © Karl Lagerfeld

Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.

Цели и задачи проекта

Стимуляция покупок в магазинах

Создание сообщества бренда в России

Наращивание числа
подписчиков

Karl Lagerfeld имеет четыре монобрендовых магазина на территории Санкт-Петербурга. Перед нами встала задача повысить спрос на бренд в магазинах, которые работают не в полную силу. Второстепенной задачей было наращивание количества подписчиков с целью вторичных продаж.

Работа над проектом началась в 2016 году.

Создание сообщества, следуя правилам

Представительства брендов встречаются с вопросом недостаточной разнообразности контента и взаимодействия с аудиторией. Однако, существует множество способов по настоящему заинтересовать своих потенциальных клиентов пересмотрев контент-план и стратегию продвижения.

С помощью стратегии по ведению таргетированной рекламы и разработке мероприятий нам удалось добиться нужного результата. 1 100 подписчиков превратилось в 6 000, а количество переходов на сайт из «ВКонтакте» выросло в 4 раза.

karl lagerfeld vkontakte

«Karl Lagerfeld» подойдет:

высокий достаток человек

Влиятельные люди с высоким достатком

строгость в стиле

Придерживаются строгости в стиле

уровень обслуживания

Ценят привилегированный уровень обслуживания

Статистика за последний месяц

> 1 500
лайков

> 400
комментариев

> 100
репостов

+ 4 900
подписчиков

> 300 000
уникальных посетителей

> 2%
Engagement Rate